Версия для
слабовидящих
г.Владивосток, ул.Комсомольская 1, каб. 607
Пн-Пт 10:00-19:00
Наш Instagram

Экспорт продукции. Выход на зарубежные рынки.

Экспорт продукции. Выход на зарубежные рынки.
Продолжительность: 1 неделя
Форма обучения: Дистанционная
Результат:
Сертификат

Цель курса:

  • Научить самостоятельно организовать экспортную поставку продукции, начиная от поиска поставщика, до выстраивания всей логистической цепочки и алгоритма расчета затрат при экспортной сделке.
  • Помочь экспортеру разобраться в технологии экспорта, как можно снизить издержки и какие финансовые вопросы важно учитывать при экспорте.  Какие «подводные камни» могут ожидать экспортера на пути к успеху. Рассказать какие успешные практики компаний, помогли завоевать мировой рынок и сердце покупателя в других странах.

 

Стоимость обучения - 14.000 ₽

Программа обучения:

  • Введение в экспортную деятельность. С чего начать экспорт ?
  • Определение рынка сбыта. Анализ рынков. Выявление конкурентных преимуществ продукции для экспорта.
  • Законодательное обеспечение экспортной деятельности.
  • Товарный знак. Защита интеллектуальной собственности. Развитие собственного бренда.
  • Экспортная стратегия компании.
  • Варианты продвижения продукции на экспорт.
  • Организация продаж. Агент, дистрибьютор – как выбрать ?
  • Упаковка продукции, маркировка, требования рынка к продукции и вкусовые предпочтения потребителей в различных странах мира.
  • Экспортная документация. Коммерческие документы, последовательность оформления документов. Ошибки в документах при экспортных поставках, на что обратить внимание. Экспортный контракт – его структура и нюансы оформления.
  • Валютное регулирование. Какую валюту выбрать ?
  • Выстраивание логистики при экспорте продукции. Требования к перевозке и температурному режиму.
  • Налогообложение при экспорте. Учет и возмещение НДС при экспорте продукции.
  • Расчет калькуляции продукции, сокращение издержек.
  • Экспорт продукции – таможенное оформление.
  • Защита проектов по экспорту продукции.